|
Time out
Провел на форуме: 2320925
|
|
Седьмая нота. СИ и её практическое применение.
Оговорюсь сразу, в этой статье не будет никаких особенных методов взлома. Здесь только систематизировано то, что итак было известно в слегка своеобразном свете.
Вечер. Как всегда за компом. Благо, монитор ЖК и глаза болят не так сильно как могли бы. Как всегда, переписываюсь в ICQ со знакомыми, незнакомыми и с одним новичком, который обвиняет меня, что я "парафиню новичков" (С).
Хотя я сам новичок. ;-)
Его обвинения пошли после статьи про социальную инженерию. Его статьи.
Я конечно с ним поговорил, вроде как даже нормально, но тут в мою уставшую голову заползает мысль, что какой такой из меня хакир, если я ни разу в жизни не пробовал один из наиболее эффективных методов взлома, практиковавшихся дядькой Митником.
Цель моя была определена давно. Есть один парень умный, тоже любитель поломать что-нить, который очень любит не отвечать на вопросы. И номер аськи мало кто знает его. Вообщем, моя цель была - узнать этот номер.
Часть 1.
Вступление.
Ни наш любимец Google, ни сайтег поскромнее ya.ru в ответ на поиск
по нику не выдали ничего сверхестественного. Более того, ник почему-то имел написание схожее с какой-то профессиональной терминологией продавцов мебели, поэтому приходилось фильтровать полученные данные. После этого я изменил запрос на profile of Nick.
Этот запрос оказался более удачным. В нескольких профилях нашего объекта я нашел упоминание одних и тех же данных, в частности, города проживания.
Добавив в гугол название города я увидел, что ссылок стало значительно меньше при этом некоторые из них указывали на конкретные объекты пребывания,
в частности, школу, в которой учился объект.
Далее началось самое интересное. Узрев на одной из страничек список бывших школьников с явками и паролями, я устремился взглядом к строчке, в которой была ссылка на что-то похожее на никнейм объекта, но номера аси, увы, не оказалось. Ну что ж - Митник юзал,