ANTICHAT — форум по информационной безопасности, OSINT и технологиям
ANTICHAT — русскоязычное сообщество по безопасности, OSINT и программированию.
Форум ранее работал на доменах antichat.ru, antichat.com и antichat.club,
и теперь снова доступен на новом адресе —
forum.antichat.xyz.
Форум восстановлен и продолжает развитие: доступны архивные темы, добавляются новые обсуждения и материалы.
⚠️ Старые аккаунты восстановить невозможно — необходимо зарегистрироваться заново.
 |
|

19.08.2015, 12:59
|
|
Guest
Провел на форуме: 229
|
|
Сообщение от scorpion123
scorpion123 said:
↑
похоже я попал.
Сам не программист, недавно пришли и пригласили в отделение. Подписал объяснительную о том что ничего не делал и не каких сайтов не взламывал.
Теперь посадят? Даже если не виновен?
если обьяснительная, значит уголовного дела еще нет, и возможно и не будет
если бы у них что то было серьезное, то не парились бы с обьяснительными, а сразу открыли УД и привлекли в качестве подозреваемого/обвиняемого
|
|
|
|

19.08.2015, 15:27
|
|
Guest
Провел на форуме: 5503
|
|
Сообщение от GoodMan2
GoodMan2 said:
↑
Мне мужик, который раньше работал в вебмани, когда обналичивал у него деньги (его БЛ 2000+), объяснял, что в системе по сути люди передают друг другу "фантики" и если налить с посредником (т.е. через него), а не через банк или другую денежную систему, то прикопаться не к чему. Вроде мужик серьезный, судя по БЛ давно работает обменщиком, есть правда в его словах?
так само обналичивание средств-вполне законная операция. незаконна неуплата налогов или легализация преступных доходов, за неё то как раз и могут посадить, даже если вы вебмани меняете на тушенку и сгущенку)
|
|
|
|

21.08.2015, 15:58
|
|
Guest
Провел на форуме: 4384
|
|
Сообщение от None
...скажут что ты УЖЕ идешь на пожизненное) лет.
Даже не знаю, что нужно такого сделать, чтобы идти на пожизненное В УК РФ нет и статей с такими наказаниями то
|
|
|
|

09.01.2016, 22:43
|
|
Guest
Провел на форуме: 1534
|
|