Форум АНТИЧАТ

Форум АНТИЧАТ (https://forum.antichat.xyz/index.php)
-   Болталка (https://forum.antichat.xyz/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Покупка наушников за границей (ebay, amazon, b&h) (https://forum.antichat.xyz/showthread.php?t=210256)

ZavodiJIo 09.06.2010 12:07

Покупка наушников за границей (ebay, amazon, b&h)

Я давно одержим идеей купить что-нибудь из за бугра. Если вы сравните цены на тех сервисах, что указаны в названии, с ценами в любом магазине техники в СНГ, вы почувствуете разницу, я думаю. Собственно сейчас мне как раз нужны уши, и я давно уже хотел взять себе что-нибудь стоящее (не по деньгам разумеется, а по качеству звука и звукоизоляции). Выбор пал на etymotic er6i. Но так как у меня нет опыта покупки за рубежом, обращаюсь к вам за советом: где лучше брать ? Где надёжнее ? Сколько будет товар идти в Москву, какие могут возникнуть заморочки ? На что стоит обращать внимание ?

Цены:
1) ebay - etymotic er6i - тут вроде неплохой селлер, 100% положительных отзывов, доставка в Россию, top rated seller. Однако, мне сказали что на ebay возможны подделки...
2) amazon - etymotic er6i - тут самая приятная цена, плюс насколько я понял бесплатная доставка, но читал в интернетах отзыв, где чувак рассказывал, что заказал уши с амазона, через месяц они не пришли, он подал претензию, с его карты сняли (!)повторно ту же сумму денег и приехали в итоге ему только одни уши, но получается в двое дороже. Можно ли доверять амазону ?
3) b&h - etymotic er6i - тут цена чуть выше и не всё понятно с доставкой, но насколько я понимаю в штатах этот магазин довольно уважаемый.

ps Пожалуйста не пишите своих абстрактных мнений по поводу этого вопроса, если у вас нет личного опыта. Меня интересуют только факты.

h0nest 09.06.2010 12:27

Лично сам заказывал с немецкого амазона на 20 Евро всё дошло в 10 срок и проблем вообще не возникло)

Spyder 09.06.2010 12:33

Заказывал c ибэя Audio Technica ATH-A700 за 120$, пришли новые, в упаковке, Made In Japan